• 141014, город Мытищи, улица Трудовая, владение 31, строение 1
  • (495) 926-07-78
  • (495) 926-07-79

Вакансии

Вакансии

 

Программист 1С

Обязанности:

• Доработка существующих конфигураций 1C:УТ 10.3, БП КОРП 3.0, ЗУП 2.5 под нужды компании

в соответствии с ТЗ;
• Участие в проектировании архитектуры конфигураций 1С 8;
• Разработка модулей интеграции между конфигурациями 1С с помощью правил обмена;
• Создание внешних отчетов и обработок;
• Оптимизация производительности конфигураций;
• Подготовка и актуализация технической документации на выполненные разработки;
• Поддержка/консультирование пользователей.

 

 

Требования:

• Образование - высшее техническое;
• Опыт работы в аналогичной должности – от 3-х лет;
• Практическое знание конфигураций:
1С:Управление торговлей 10.3 (11.1),
1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 КОРП,
1С:Зарплата и управление персоналом 2.5 (3.1);
• Опыт разработки/доработки правил обмена с помощью планов обмена и 1С:Конвертация данных;
• Практический опыт разработки на платформах 1С:8.2/8.3;
• Опыт работы с управляемым приложением и понимание клиент-серверной архитектуры;
• Уверенное знание предметной области (бухгалтерский, налоговый, управленческий,

складской, кадровый учет);
• Коммуникабельность, ответственность, инициативность, умение работать в команде;
• Наличие сертификатов 1С: Специалист по платформе 1С:Предприятие 8.2,8.3 – приветствуется;

желательно 1С: Специалист-консультант по 1С: Управлению торговлей,

1С: Специалист-консультант по внедрению прикладного решения 1С: Бухгалтерия предприятия.

 

Условия:
• Полностью официальная заработная плата;
• Официальное оформление по ТК РФ, социальные гарантии, выплата больничных и отпускных;
• Возможность профессионального развития;
• Постоянная работа, график 5\2, с 8:30 до 17:00 (обед – 30 мин.),

работа на территории работодателя г. Мытищи;

• Возможен дистанционный характер работы, два раза в неделю необходимо приезжать

на территорию работодателя в г.Мытищи;

• Испытательный срок – 3 месяца;

• Премирование по результатам работы организации с 4 мес. работы.

 

 

Младший специалист отдела комплектации электронной компонентной базы отечественного производства

 Должностные обязанности:

  • Прием и оформление заказов потребителей (выставление счетов).
  • Подготовка сопроводительной документации к заказам и ее отправка посредством факсимильной связи, электронной почты и почтовыми отправлениями.
  • Ведение документооборота группы/отдела, обеспечение сохранности документов, подготовка и передача номенклатуры дел в архив.
  • Ведение реестра исходящей корреспонденции группы/отдела.
  • Подготовка отчетов группы установленной формы.
  • Подготовка совещаний отдела, ведение протоколов совещаний.
  • Подготовка документов и отчетов по командировкам сотрудников отдела.

 

Требования:

  • образование техническое высшее (или среднее профессиональное с опытом работы в сфере продаж/закупок от года);
  • знание основ делопроизводства, бухгалтерии;
  • знание программы 1С 8.0 "Управление торговлей";
  • владение программами Microsoft Office.

 

Условия:

  • Рабочий день с 8.30 до 17.00 (с 13.00 до 13.30 -обеденный перерыв).
  • Испытательный срок 3 мес.
  • Полностью официальная заработная плата.
  • Официальное оформление по ТК РФ, социальные гарантии, выплата больничных и отпускных.
  • Возможность профессионального развития.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Премирование по результатам работы организации с 4 мес. работы.


 Вы можете выслать свое резюме нашему менеджеру по персоналу Анастасии Ткачук tkachuk@crpribor.ru и мы рассмотрим Вашу кандидатуру.

Новости компании


Один день в спецназе

19 августа в субботу состоялись очередные соревнования Ростех – военизированный марш-бросок «Один день в спецназе», в котором приняли участие сотрудники АО «Радиоприборснаб», ...

ПОСМОТРЕТЬ